Корзина
28 отзывов

ШИННЫЙ ЦЕНТР МВБ - Шины, диски, масло и антифриз

+7 (495) 960-18-46
с 8:00 до 17:00 ежедневно
+7 (495) 136-89-22
с 8:00 до 22:30 ежедневно

Сравнение строительных шин на экскаватор-погрузчик Alliance 533 и Alliance 321 Plus 16.9-28 [440/80-28]

Сравнение строительных шин на экскаватор-погрузчик Alliance 533 и Alliance 321 Plus 16.9-28 [440/80-28]

Сегодня проведем обзор шин 16 9 на 28 для экскаваторов-погрузчиков.

Это самые распространённые размеры, среди покрышек для экскаваторов-погрузчиков, также известные как 440/80-28 - это их метрический размер.

 

В обзоре участвуют:

1) Новая модель Alliance 16.9-28 (440/80-28) IND 321 Plus 12PR 152 A8

2) Старая модель Alliance 16.9-28 (440/80-28) IND 533 12PR 152 A8 (рисунок протектора R-4).

 

В чём их отличие? Почему одна стоит больше, другая дешевле?

Итак, вначале расскажем про шины Альянс.

Это израильский производитель, поэтому доставка таких шин обходится недёшево. Владельцы изначально поставили курс на высокотехнологичную и недешёвую шину. Конечно, бренду Alliance было бы выгодней производить шины в Китае. Стоимость рабочей силы и производства там намного дешевле.

Но завод Alliance был нацелен на высокотехнологичное производство покрышек.

Сейчас они выступают новаторами в самых интересных и современных разработках. Это шины низкого давления для сельскохозяйственных прицепов, также флотационные шины низкого давления с индексом if и vf.

Раньше такие шины накачивали как грузовые, порядка 8 атмосфер. Но были разработаны шины с 4 атмосферами и давление на почву значительно уменьшилось. Сейчас современные шины с индексами if и vf качают до 1,5-2 атмосфер!

Завод выкупают индийцы, подготавливают к высокотехнологичному производству и продают его концерну Йокогама. Она практически не вносит изменение в сельхозшины, но прорабатывают индустриальные шины. И мы уже видим перед собой современную шину с инновациями от технических специалистов Йокогама.

533 — это как раз та предыдущая модель, когда производство осуществлялось на старом заводе.

321 Plus — это уже современная, совместное детище Alliance с участием технический специалист Йокогама.

Технические характеристики шин

Расстояние между протекторами (ширина протектора)

Alliance 321 Plus — 38 см

Alliance 533 —37 см

 

Расстояние между ребрами

Alliance 321 Plus — 11 см

Alliance 533 — 13,5 см

 

У 533 модели в пятне контакта значительно больше резиновой смеси,

что очень важно практически во всех шинах, в том числе и легковой.

Больше пятно контакта — меньше давление на резиновую смесь, меньше истирания протектора!

У нас в России часто используют погрузчики на перегон. 20-30 километров обычная ситуация.

Даже машины не предназначены для таких перегонов!

Но, тем не менее, люди у нас перегоняют и для клиента очень важно:

«Шина греется меньше, значит служит дольше и стирается медленнее!»

 

В 321 Plus используется усовершенствованная резиновая смесь — она более плотная и стирается медленнее, нежели пористая резина у 533 модели, что хорошо видно на видео.

 

Общие технические характеристики

Слойность

Обе модели 12-ти слойные — 12PR

Индекс нагрузки

152 = 3550 кг

Индекс скорости

A8 = 40 км/ч

Надпись TUBELESS — означает, что шина бескамерная (см. фото).

Надпись tubeless на грузовой шине означает, что шина бескамерная

Максимальное давление, как видно из предупреждающего знака на шине 2,5 бара (см. фото).

Предупреждающая надпись на грузовой шине максимальное давление 2,5 бара

Многие клиенты путаются и качают 2,5 атмосферы. Это неверно!

Этот значок нужен только для шиномонтажников.

Для безопасности тех людей, которые монтируют.

1)  Давление нужно подбирать исходя из данных в технической книжке или инструкция по эксплуатации автомобиля.

2)  Давление будет зависеть от нагрузки и скорости передвижения машины.

Все эти факторы надо учитывать и только тогда правильно выставлять давление.

Колеса на экскаваторах-погрузчиках (по большей части JCB) качают до 3,5 атмосфер.

 

Клиенты, которые качают 2,5 — держат шину в постоянном напряжении.

Она больше греется и быстрее изнашивается.

 

Многие, вместо того, чтобы делать хороший монтаж и чистить посадочное место, где садится диск, либо вовремя менять диск, если он сломался, часто любят засовывать камеру в покрышку. Они частично решают вопрос, но создают еще большую проблему с точки зрения финансов.

Бескамерная шина держит воздух за счет бескамерного слоя — он сделан из искусственного каучука.

Обычный каучук пористый и не держит воздух внутри.

 

Кстати, искусственный или синтетический каучук был изобретен у нас.

Дата изобретения — 1910 год. Разработчик — Лебедев Сергей Васильевич.

Первое масштабное производство началось в СССР.

В 1931 был построен опытный завод в Ленинграде.      

7 июля 1932 первый промышленный завод — Ярославский СК-1.

 

Раньше воздух держала обычая камера, но имела меньшие индексы

скорости и нагрузки, соответственно плохо ходила.

 

Современные шины делают бескамерными.

С одной стороны воздух держит диск, с другой — гермослой.

Охлаждение в шине происходит за счёт диска.

 

Вставляя камеру в бескамерную шину — вы делаете воздушную подушку между гермослоем и диском.

Нагрев приходится на боковину и отток тепла не происходит, что быстро разрушает шину.

Бескамерная шина должна использоваться только как бескамерная!

 

Стоимость

321 Plus — 37 900 рублей

533 — 36 800 рублей

* Данные на октябрь 2020

1100 рублей разница.

Многие любят ставить на погрузчик одну и ту же модель и спереди, и сзади. Но у 533 модели нет покрышек на передние колеса JCB 12,5/80-18. Сейчас они могут сделать это с помощью новой модели 321 Plus.

В 321 модели существуют и передние и задние шины 16.9-24, 16.9-28

12.5/80-18, 18.4-26, в том числе 16.00/70-20 и во множестве других размеров.

321 модель всегда есть в продаже!

 

Кол-во грунтозацепов

321 Plus — 24 грунтозацепа

533 — 20 грунтозацепа

 

Соответственно в 321 модели проникновение камней меньше и резиновой смеси в пятне контакта больше, следовательно, тяговые характеристики этой шины лучше.

 

Вывод

321 модель относится к премиальному сегменту шин для строительной техники. Конкуренты Альянс 321 — это BKT, Petlas, Michelin.

533 это средний плюс класс, также для строительной техники.

Выбор за вами!

 

Купить строительные шины на экскаватор-погрузчик Alliance 16.9-28 (440/80-28) IND 321 Plus 12PR 152 A8 и Alliance 16.9-28 (440/80-28) IND 533 12PR 152 A8 вы можете в нашем интернет-магазине и точках самовывоза в Луховицах, Рязани, Зарайске, Воскресенске, Люберцах и др.

Полный список наших точек самовывоза доступен по ссылке.