Корзина
27 отзывов

ШИННЫЙ ЦЕНТР МВБ - Шины, диски, масло и антифриз

+7 (495) 960-18-46
с 8:00 до 17:00 ежедневно
+7 (495) 136-89-22
с 8:00 до 22:30 ежедневно

Как и зачем переходить на рулевые батоны 385/65(55) R22.5 c 315/70(80) R22.5

Как и зачем переходить на рулевые батоны 385/65(55) R22.5 c 315/70(80) R22.5

Добрый день! Сегодня наш обзор о том как перейти с обычных 315\70 либо 315\80 R22,5  на рулевые батоны 385\65 или 385\55 R22.5. Вы узнаете для чего это нужно , все плюсы и минусы.

Расскажу вам о проблемах с которыми сталкиваются в этой процедуре.

Во первых, на руль ставят диски со 120 вылетом, запомните на руль нужно ставить диски с 135 вылетом. 

Вылет указывается на каждом диске, обозначается маркировкой ET.

 

Диск с 120 вылетом утопленный, 135 выдвинут вперёд, следовательно колея становится уже относительно ведущей оси. Машина не прыгает по колее, которых достаточно на дорогах. Идёт не по кромке колеи , а именно по колее вровень с ведущей осью.

Какие проблемы могут возникнуть,

  1. Неравномерный износ, внешнее ребро будет быстрее изнашиваться т.к. шина идёт по колее и будет неравномерный износ.
  2. Увеличение нагрузки на подвеску. Т.к. батон с диском весит примерно +20 кг к шине 315\70(80) с диском , при ударе это намного большая нагрузка на ось и подвеску. Если машина с маленькой кабиной, у неё не заложен запас прочности для того что бы выдерживать такие нагрузки. Батоны обязательно должны стоять только на больших кабинах, т.к. у них и в подвеске есть запас прочности на такие ситуации.
  3. "Нерадивые" как клиенты так и продавцы , предлагают вместо рулевых батонов прицепные батоны. Для продавца это не увеличение ассортимента, следовательно будет больше оборачиваемость. А клиенты просто думают что в этом нет ничего страшного. Это очень большая проблема потому что у рулевой оси относительно прицепной, совершенно другие нагрузки и она конструктивно другая. Рулевая шина рассчитана на боковые нагрузки, на повороты. У прицепной шины задачи только нести нагрузку (нагрузка распределяется сверху вниз). Ни в коем случае не ставьте прицепную шину на рулевую ось, она будет быстрее изнашиваться и вы будете недовольны таким приобретением, просто выкинете деньги.

Для чего нужно ставить шины 385\65 либо 385\55 руль , для увеличения нагрузки. Если у вас присутствует боковой износ на рёбрах , соответственно шина не выдерживает нагрузку и нужно её усиливать. Одно из простых усилений , это поставить усиленную шину 315\70, 315\80  именитых брендов с увеличенными характеристиками, если опять эта проблема не решается то нужно ставить батоны на руль 385\65, 385\55. У этих шин нагрузочные характеристики выше , шины будут ходить дольше.

Если решили поставить батоны 385\65(55) вы решите такие задачи:

  • Поднимите машину, она будет без проблем заезжать на строй площадки.
  • Повысите комфорт при езде.
  • Увеличите нагрузочные характеристики.

При замене столкнётесь только с такими задачами: вынужденные затраты на диск, увеличение нагрузки на подвеску.  

Помните , цели должны оправдывать средства.

Подписывайтесь на наш канал (https://www.youtube.com/results?sp=mAEB&search_query=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80+%D0%BC%D0%B2%D0%B1), ставьте лайки, обязательно комментируйте, пишите замечания может быть мы что-то не учли.